Положение о сайте МКУ дополнительного образования детей детско-юношеской школы № 3
Общие положения
1.1. Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту муниципального образовательного учреждения , порядок организации работ по созданию и функционированию сайта учреждения дополнительного образования.
1.2. Функционирование сайта регламентируется действующим законодательством, уставом образовательного учреждения, настоящим Положением. Настоящие положение может быть изменено и дополнено.
1.3. Официальный сайт содержит материалы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
1.4. Информация, представленная на сайте, является открытой и общедоступной, если иное не определено специальными документами.
1.5. Права на все информационные материалы, размещенные на официальном сайте, принадлежат образовательному учреждению.
1.6. Основные понятия, используемые в Положении:
1.6.1. Сайт – информационный web-ресурс, имеющий четко выделенную законченную смысловую нагрузку. Создается как ключевой инструмент сетевого взаимодействия как самого учреждения, так и всех участников образовательного процесса.
1.6.2. Web-ресурс – Комплекс программно-аппаратных средств и информационного наполнения, тематика которого определяется назначением ресурса.
1.6.3. Разработчик сайта – Физическое либо юридическое лицо, обеспечивающее разработку программной компоненты, и визуального оформления сайта.
1.7. Структура официального сайта, состав рабочей группы – разработчиков сайта, план работы по разработке и функционированию сайта, периодичность обновления сайта, формы и сроки предоставления отчета о функционировании сайта утверждаются руководителем образовательного учреждения.
1.8. Общая координация работ по разработке и развитию официального сайта возлагается на заместителя руководителя, отвечающего за вопросы информатизации образовательного учреждения.
2. Цели и задачи сайта
2.1.Официальный сайт муниципального образовательного учреждения создается с целью оперативного и объективного информирования общественности о деятельности образовательного учреждения.
2.2. Создание и функционирование сайта образовательного учреждения направлены на решение следующих задач:
- формирование целостного позитивного имиджа образовательного учреждения;
- совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в учреждении;
- осуществление обмена педагогическим опытом;
- стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся.
3. Структура официального сайта
На сайте учреждения дополнительного образования представлена следующая информация:
На главной странице:
3.1. Полное название ОУ с указанием принадлежности к муниципальному образованию город-курорт Анапа
3.2. Общие свединия
- Адрес образовательного учреждения.
- Дата создания образовательного учреждения.
- Краткая информация о направления деятельности
- Информация об администрации и педагогическом коллективе
- Контактная информация для связи с учреждением дополнительного образования
- Дата обновления сайта ( 20 числа каждого месяца)
3.3. Новости, объявления.
На других страницах сайта(через ссылки и вкладки) отражается:
3.4. История учреждения дополнительного образования, традиции, достижения, отзывы прессы.
3.5. Информация для поступающих в учреждение дополнительного образования, правила приема, список необходимых документов.
3.6. Учебная деятельность:
- Направления обучения
- Программы
- Учебный план
- Расписание занятий
3.7. Мероприятия
3.8. Педагогическая мастерская
3.9. Методические разработки
3.10. Творчество обучающихся
3.11. Творческие работы
3.12. Фотоальбомы
3.13. Гостевая книга
3.14. Форум
4. Организация разработки и функционирования сайта
4.1. Для обеспечения разработки и функционирования сайта создается рабочая группа разработчиков сайта.
4.2. В состав рабочей группы разработчиков сайта могут включаться:
- заместитель руководителя, курирующий вопросы информатизации образования;
- инициативные педагоги, родители и обучающиеся.
4.3. Из числа членов рабочей группы разработчиков сайта назначаются:
4.3.1. Администратор сайта:
- координирует деятельность рабочей группы;
- контролирует и корректирует работу редактора сайта иWeb-мастера,Web- администратора;
- обладает правом «вето» на публикацию любой информации на сайте.
4.3.2. Редактор:
- редактирует информационные материалы;
- санкционирует размещение информационных материалов на сайте;
- создает сеть корреспондентов;
- оформляет ответы на сообщения в гостевой книге.
4.3.3. Корреспондент сайта:
- собирает информацию для размещения на сайте;
- оформляет статьи и другие информационные материалы для сайта.
4.3.4.Web-мастера:
- осуществляет разработку дизайна сайта;
- своевременно размещает информацию на сайте по указанию администратора.
4.4. Разработчики сайта обеспечивают качественное выполнение всех видов работ, непосредственно связанных с разработкой и функционированием сайта: разработку и изменение дизайна и структуры, разработку новых веб-страниц, программно-техническую поддержку, реализацию политики разграничения доступа и обеспечение безопасности информационных ресурсов.
4.5. Разработчики сайта осуществляют консультирование сотрудников образовательного учреждения, заинтересованных в размещении информации на сайте, по реализации технических решений и текущим проблемам, связанным с информационным наполнением соответствующего раздела (подраздела).
4.6. Текущие изменения структуры сайта осуществляет Администратор.
5. Права и обязанности
5.1. Разработчики сайта имеют право:
- вносить предложения администрации образовательного учреждения по развитию структуры, функциональности и информационного наполнения сайта по соответствующим разделам (подразделам);
- запрашивать информацию, необходимую для размещения на сайте у администрации образовательного учреждения.
5.2. Разработчики сайта обязаны:
- выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с планом работы по созданию и поддержке сайта;
- представлять отчет о проделанной работе
6. Ответственность
Ответственность за достоверность информации и текущее сопровождение сайта несет администратор сайта